J. Andrey Manoukhin (j_j_j) wrote,
J. Andrey Manoukhin
j_j_j

Не только free

С небольшим опозданием (извините) и чуть-чуть не в алфавитном порядке (чтобы везде встала нужная обложка):

Понравилось очень:



Leonard Cohen - You Want it Darker (2016)


Catherine Russell - Harlem On My Mind (2016)


Madness - Can't Touch Us Now (2016)


Понравилось:




Aurora Nealand & The Royal Roses - Comeback Children (2016)


Ennio Morricone - Conducts Morricone: His Greatest Hits (2016)


Erroll Garner - Ready Take One (2016)


Leonard Cohen - The End of Love: Zurich Radio Broadcast 1993 (2016)


Loretta Lynn - White Christmas Blue (2016)


Matthew Lane - Ranch Road 479 (2016)


Passenger - Young As The Morning Old As The Sea (2016)


Piers Faccini - I Dreamed an Island (2016)


Pink Martini - Je dis oui! (2016)


T Sisters - T Sisters (2016)


Todd Snider - Eastside Bulldog (2016)


Zachary Lucky - Everywhere a Man Can Be (2016)


Остальное:




Amy Lashley - Daredevils, Strugglers and Daydreamers (2016)


Barry Gibb - In the Now (2016)


Corrina Carter - Lady in the Moon (2016)


Dan Layus - Dangerous Things (2016)


Kathleen Dooley - Lost in My Skyfront (2016)


Lisa Leblanc - Why You Wanna Leave, Runaway Queen? (2016)


Luke Winslow-King - I'm Glad Trouble Don't Last Always (2016)


Majors Junction - Shot & Frayed (2016)


Sierra Hull - Weighted Mind (2016)


Stella Burns & The Lonesome Rabbits - Jukebox Songs (2016)


Suzanne Vega - Lover, Beloved: Songs from an Evening with Carson McCullers (2016)


Sylvia - It's All in the Family (2016)


Слова:

Aurora Nealand & The Royal Roses: традиционный новоорлеанский джаз в чуть осовремененных аранжировках, весьма неплохой по сути. если пережить несколько модерновых сбивок и пару хвастливых "импровизаций".
Barry Gibb: удивительно - вроде, и не попса, а почти что рок, но слушать последнего выжившего из Bee Gees невозможно. Жаль.
Catherine Russell: на редкость вкусный вокальный джаз без новомодных глупостей.
Ennio Morricone: несмотря на название, из навязших на зубах (хотя и великих) хитов здесь только вечная The Good, The Bad and The Ugly и Jill's Theme из Once Upon a Time in the West, остальное - классные, но менее известные темы из итальянских и голливудских фильмов, чем подборка и ценна (хотя непрерывное кульминирование второй части несколько утомляет).
Erroll Garner: внезапно неплохое эпигонство Монка (даже с характерным проговариванием вдоль мелодии). Большая редкость.
Leonard Cohen: очень не хочется думать, что новым альбомом Коэн прощается, но пока думать иначе не выходит. Тем не менее, это лучший из 4 его "новых" альбомов. Что касается концертника, это переиздание знаменитого радиобутлега - фактически, черновика, из которого потом получился Live In London, вероятно, лучший концертник Коэна.
Loretta Lynn: записанный одновременно с вышедшим чуть ранее Full Circle, этот рождественский сборник ни на что не претендует, но слушается легко и приятно.
Madness: не устаю удивляться тому, как ветераны способны трансформировать уже давно всем надоевший ска в весьма симпатичную музыку, и тому, как легко у них это выходит.
Matthew Lane: весьма удачный texas-кантри-дебют без примесей red dirt и southern rock.
Passenger: не знаю, чем именно, но чем-то Passenger меня привлекает. Казалось бы, вполне себе обычные low-key-песенки, чрезмерно высокий вокал, т.е. то, чего я не люблю, а вот надо же...
Piers Faccini: очень крутой альбом психоделического фолка, который в поздних 60-х порвал бы всех конкурентов, а сейчас, за неимением последних, скорее всего затеряется.
Pink Martini: тот случай, когда оркестровая попса - не просто оркестровая попса.
Suzanne Vega: просвещенное фанатство и Сюзан Вега - вещи, как оказалось, не очень совместимые: лучшие песни здесь приджазованы и сведены к раннему мюзик-холлу, худшие ближе к ожидаемому, но ужасно занудные.
T Sisters: приятный альт-кантри на три голоса в духе Secret Sisters с довольно сомнительным старомодным продюсированием (особенно раздражают "кожаные" барабаны).
Todd Snider: самый панковский, но при этом довольно интересный и цельный альбом одного из лучших сторителлеров Америки.
Zachary Lucky: мягкая американа с глубоким баритоном и приятным слайдом.
Tags: review
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments